Мы проверяем работу модели после ее обучения, чтобы улучшить ее производительность и качество.
Тестирование и оптимизация
Как это работает
1
2
3
Мы используем данные для обучения модели Sever.MasterChat, учитывая объем и сложность задачи. В процессе обучения модель понимает контекст, стиль общения и специфику бизнес-диалогов.
Включает в себя истории чатов, информацию о продуктах, FAQ, данные с сайта, коммерческие предложения, нормативная документация, база знаний, служебные инструкции и т.д.
Если не начать использовать Sever.MasterChat, Завтра он будет у всех ваших конкуретов
Отдел продаж
Увеличит эффективность обработки запросов на 60%, благодаря автоматизации и быстрому ответу на стандартные вопросы клиентов. Сможете анализировать данные о поведении клиентов, что поможет увеличить конверсию в продажи на 20%
Для компаний со своим продуктом (например, CRM, телефонии, сервисы аналитики и многие другие) - заменить поддержку бота Экономия на зарплате сотрудников до 70%, увеличение скорости и качества ответов, круглосуточная поддержка
Служба техподдержки
Кураторы онлайн-курсов
Сократит время ответа на вопросы студентов до 5-10 секунд, увеличивая их уровень удовлетворенности на 40% и улучшая обучающую среду Обучение становится доступным 24/7, активность студентов увеличивается на 30%, увеличение доходимости до конца курса
Зачем твоей компании AI?
Одним из главных преимуществ AI является его способность анализировать большие объемы данных и выявлять закономерности, которые раньше были недоступны для человека. Это позволяет компаниям принимать более обоснованные решения, оптимизировать процессы и снижать затраты.
Использование чат-бота привело к заметным улучшениям в нашей работе. Скорость ответа на вопросы клиентов увеличилась на 60%, что позволило нам обслуживать на 30% больше клиентов ежедневно.